Технологии вовлечения заказчика в процессы визуализации интерфейсов
Принято считать, что дело заказчика — сосредоточиться на бизнес-требованиях и не влезать в задачи дизайнеров и проектировщиков. Как и большинство широко известных истин, эта тоже не приносит своим адептам ничего, кроме больно бьющих по лбу граблей. Зачем — и как — правильно привлекать заказчика к «рисованию картинок»? Хороший вопрос, с ним и разберёмся.
О докладчике
Основная профессия — управление интернет-проектами.
Активный участник IT-конференций: веб, управление проектами, UX.
Проводит курсы по проектному управлению.
Описание
Рассмотрим типовые ситуации визуализации — интерфейса, дизайна, бизнес-требований, ключевых информационных схем и т.п. Перечислим типовые решения и поймём их сильные и слабые стороны. Обсудим поведение заказчика в проектах, включающих визуализацию, и работу с этим поведением. Сформулируем свои представления о реальности и найдём, в чём они противоречат светлому будущему. Разберём симпатичный кейс (а может, и не один). Ну и ужаснёмся парочке страшных историй, куда уж в IT без этого.