Темная сторона продуктовой разработки
Доклад об особенностях продуктовой разработки, скрытых от внешнего наблюдателя. Автор на собственном опыте работы в компании 2ГИС расскажет о работе с внутренним заказчиком и об управлении продуктом и командой.
О докладчике
Программный директор конференции CodeFest
Организатор открытых встреч для разработчиков DevDay
Описание
Я часто слышу, что заказная разработка — это зло. Заказчик-самодур диктует свои условия, а разработчики пляшут под его дудку, пишут на Друпале (привет Омск), не высыпаются и мечтают о продуктовой разработке. Где, говорят, один внутренний заказчик, который всё знает, пишет подробное ТЗ, сроки гибкие, а разработчиков кормят плюшками с клюквой и возят на конференции. Все счастливы!
На самом деле нет. Есть свои нюансы, которые стоит учитывать.
О них я и расскажу:
— Product team VS feature team VS “dev на 50% времени и frontend на 20%, test на 100%”.
— “Продакт все знает он нам напишет подробное ТЗ” VS прототипы и сплит-тестирование.
— Старожилы VS живчики.
— “Сначала сделаем, потом подумаем как зарабатывать”.
Персонажи и события не выдуманы, буду использовать опыт 2ГИС.