Почему иногда надо бить себя по рукам
Место для неидеального кода в ваших разработках. Чем стоит пожертвовать ради возможности получить законченный проект.
Описание
Одна из главных проблем большинства стартаперов состоит в том, что они так и не становятся стартаперами: они просто не в состоянии закончить свой первый проект. Схожие трудности испытывают некоторые фрилансеры - у них не всегда выходит закончить проект в срок.
У этих проблем есть общее достаточно тривиальное решение. Но никто не решается отказаться от идеальности своего кода и вместо того, чтобы получить завершённый проект, обычно делают проект мечты.
Нам с моей командой удалось взять первое место в региональном чемпионате по скоростной разработке игр: Omsky Ludum Dare, где на разработку давалось всего 48 часов. Участие в этом соревновании дало мне уникальный опыт и в своём докладе я хочу поделиться хитростями, позволившими закончить нашу игру в крайне сжатые сроки.